Возникла у меня тут одна мысль. На основе вечного спора. Я не буду вдаваться в подробности наших отношений с этим человеком,но расскажу то,что следовало бы знать.
Итак, однажды мне сказали,что под музыку, которую я преимущественно слушаю и люблю, невозможно танцевать. И даже не однажды,а много-много раз. И когда на танцполе звучал рок-н-ролл, или что-то вроде того,этот человек преимущественно стоял. Когда к примеру я и моя подруга творили действительно крутые вещи. Внутри просыпался какой-то драйв и рвался наружу.
Хотя речь сейчас пойдёт не о рок-н-ролле. да,и хотелось бы заметить,что этот человек с малых лет занимается танцами.
Ещё один пунктик,который бы я хотела освятить,прежде чем объявить всю суть своих мыслей - это то,что когда-то я прочитала,что учится танцевать не обязательно. Ни к чему запоминать движения. "Просто отдайся музыке, твоё тело само будет знать,как следует двигаться". И ещё слова из Стиляг:"Здесь не нужно быстрее,сильнее,выше.Здесь нужен драйв.Он идёт изнутри."
Так вот, я сейчас сижу на стуле,за компьютером,человек одарённый обострившемся хроническим бронхитом, и вот так сидя во всю танцую под песню Mujuice-Приключения. Под музыку, которую правда скорее следует слушать,а не танцевать.
С тем человеком я спорить не желаю. Но всё таки хочу для себя уяснить. Что предпочтительнее для танца: какие-то миксы,клубные треки? Но не противоречит ли это всё самой сути танца? Ведь такая музыка позволяет человеку выполнять лишь некоторые всеми заранее выученные движения:"шаг вперёд-назад;рука вверх-вниз".
Мне кажется не существует музыки,под которую невозможно танцевать. Каким бы ты не был профессиональным танцором, ты можешь забить себя в рамки. Танец идёт изнутри.
Как всё таки много значит ощущение музыки,этот пресловутый драйв.
Кто-то поёт в душе. А я танцую,пока меня никто не видит.
Кажется, именно сейчас я начинаю понимать всю суть рассказа Харуки Мураками "Все божьи дети могут танцевать".
Итак, однажды мне сказали,что под музыку, которую я преимущественно слушаю и люблю, невозможно танцевать. И даже не однажды,а много-много раз. И когда на танцполе звучал рок-н-ролл, или что-то вроде того,этот человек преимущественно стоял. Когда к примеру я и моя подруга творили действительно крутые вещи. Внутри просыпался какой-то драйв и рвался наружу.
Хотя речь сейчас пойдёт не о рок-н-ролле. да,и хотелось бы заметить,что этот человек с малых лет занимается танцами.
Ещё один пунктик,который бы я хотела освятить,прежде чем объявить всю суть своих мыслей - это то,что когда-то я прочитала,что учится танцевать не обязательно. Ни к чему запоминать движения. "Просто отдайся музыке, твоё тело само будет знать,как следует двигаться". И ещё слова из Стиляг:"Здесь не нужно быстрее,сильнее,выше.Здесь нужен драйв.Он идёт изнутри."
Так вот, я сейчас сижу на стуле,за компьютером,человек одарённый обострившемся хроническим бронхитом, и вот так сидя во всю танцую под песню Mujuice-Приключения. Под музыку, которую правда скорее следует слушать,а не танцевать.
С тем человеком я спорить не желаю. Но всё таки хочу для себя уяснить. Что предпочтительнее для танца: какие-то миксы,клубные треки? Но не противоречит ли это всё самой сути танца? Ведь такая музыка позволяет человеку выполнять лишь некоторые всеми заранее выученные движения:"шаг вперёд-назад;рука вверх-вниз".
Мне кажется не существует музыки,под которую невозможно танцевать. Каким бы ты не был профессиональным танцором, ты можешь забить себя в рамки. Танец идёт изнутри.
Как всё таки много значит ощущение музыки,этот пресловутый драйв.
Кто-то поёт в душе. А я танцую,пока меня никто не видит.
Кажется, именно сейчас я начинаю понимать всю суть рассказа Харуки Мураками "Все божьи дети могут танцевать".